Всех с наступающим Новым Годом. Дарим вам скидку 20% на все привилегии
Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Зам.Проекта
Рейтинг: 485
Сообщений: 55
Спасибок: 86
Консольные команды для изменения нтерфейса и управления
hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;
hideradar — скрывает радар;
drawradar — снова включает отображение радара;
adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).
Команды для редактирование графики
r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
mp_decals — аналогично команде выше;
gamma 5 — определяет уровень гаммы;
brightness 2.5 — выставляет яркость;
gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие
cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

Зам.Проекта
Рейтинг: 485
Сообщений: 55
Спасибок: 86
Настройки графики
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
Настройки отображения деталей и объектов:
r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
r_cachestudio 1 кэширование моделей
r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур
r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности
r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad
r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду
Дата: 20 марта 2023 г, 15:35
Автор: GENSTACHIT
Дата: 13 марта 2023 г, 20:24
Автор: MaLoUTm
Обновление карт + Новая привилегия ALFA
Дата: 24 февраля 2023 г, 13:11
Автор: GENSTACHIT
Дата: 20 февраля 2023 г, 19:55
Автор: Илья Рязанцев
F.A.Q. Часто задаваемые вопросы. Вопрос/Ответ
Дата: 15 февраля 2023 г, 08:20
Автор: Илья Рязанцев