Всех с наступающим Новым Годом. Дарим вам скидку 10% на все привилегии

Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Полезные консольные команды
KyRaToR

Зам.Проекта


Рейтинг: 444


Сообщений: 59


Спасибок: 77

Консольные команды для изменения нтерфейса и управления​

 

hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;

hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);

hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;

hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;

hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;

hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;

cl_showfps 1 — включает отображение FPS;

setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;

cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;

setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;

sensitivity — выставляет чувствительность мыши;

zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;

m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;

m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;

m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;

showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.

 

cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;

sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;

hideradar — скрывает радар;

drawradar — снова включает отображение радара;

adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).

Команды для редактирование графики

r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;

mp_decals — аналогично команде выше;

gamma 5 — определяет уровень гаммы;

brightness 2.5 — выставляет яркость;

gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие

cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;

r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;

cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;

max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;

fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

Спасибо сказали: sherry, Zae4ka321
KyRaToR

Зам.Проекта


Рейтинг: 444


Сообщений: 59


Спасибок: 77

Настройки графики

gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей

gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур

gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах

gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов

gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды

gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания

gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы

gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)

gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте

gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах

gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл

gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео

gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры

gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде

gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами

gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)

gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости

gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур

gl_picmip 0 настроить качество текстур

gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков

gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов

gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли

gl_round_down 3 ухудшить текстуры

gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков

gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков

gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате

gl_texsort 0 отсортировать тексели

gl_texturemode - установить качество текстур

gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды

gl_wireframe 0 отобразить полигоны

gl_zmax 4096 глубина z-буфера

gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx

Настройки отображения деталей и объектов:

 

r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)

r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции

r_cachestudio 1 кэширование моделей

r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.

r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить

r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества

r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0

r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать

r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик

r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость

r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов

r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов

r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света

r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX

r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой

r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур

r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности

r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели

r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad

r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду

Спасибо сказали: sherry, Zae4ka321, Максим Шаповалов
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Идеи для улучшения проекта

Дата: 4 декабря 2022 г, 16:05

Автор: Stels

Баги и недоработки сервера

Дата: 2 декабря 2022 г, 17:52

Автор: Stels

F.A.Q. Часто задаваемые вопросы. Вопрос/Ответ

Дата: 2 декабря 2022 г, 17:05

Автор: Dactt

Заявки на рассмотрение

Дата: 2 декабря 2022 г, 16:00

Автор: sherry